Поиск по товарам  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Игры и игрушки

Цена:  руб.
Производитель: Bridge 
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Артикул: 12245
Strawberry Shortcake 12245 Шарлотта Земляничка Две куклы 15 см на сцене
Количество:
2 750.00 руб.

Детские игрушки и игры
Зачастую, в семье с ребёнком, происходят совершенно необъяснимые ситуации с игрушками. Как правило, детская комната всегда забита неимоверным количеством разнообразных игрушек, от мягких зайцев и медведей до технически сложных грузовиков и самолётов, но это не мешает ребёнку пойти на кухню и спокойно весь день провозиться с чашкой от блендера и кучей чайных ложек, которые можно складывать в неё. Безусловно, это факт, но почему же так происходит? Всё дело в том, что, во-первых, в зависимости от возраста ребёнка, ему необходимы конкретные детские игрушки, а во-вторых, характер и поведение малыша – это целый раздел науки.  
На ранней стадии развития ребёнка, он должен для начала освоить физически предметы окружающего мира. Например, шарики, кубики и прочие. В раннем возрасте малышу не нужны игры и игрушки типа кукол, машин и более сложных предметов, а уж тем более он не сможет выстраивать активные ситуации и сюжеты, типа «машина едет», «кукла кушает». Малышу гораздо интереснее разобрать на части этот дорогостоящий самосвал, чтобы узнать как взаимодействуют детали, или вовсе, проверить взаимодействие самосвала и комнатной стены, интересно же. Исходя из этого, не стоит дарить малышу дорогостоящие подарки, так как его больше интересует механика взаимодействия окружающих предметов, а не модные новинки.  
Сюжетно-отобразительная игра рождается в малыше, когда ему наступает около 2-х лет. В этом возрасте он уже сможет уложить куколку спать, или прокатить машину по кругу, моделируя тем самым события, для которых эти игрушки предназначены. Малыш может неоднократно проигрывать одну и ту же ситуацию и игрушка должна быть приспособлена для этого и в первую очередь – удобна для маленького ребёнка. Игры игрушки для такого возраста должны быть выполнены с учётом небрежного отношения к ним и быть весьма прочными.  
Учёными доказано, что в возрасте от 1,5 лет, отношение детей к куклам кардинально меняется. Из разряда игрушек, они переходят в разряд сверстников. Исходя из этого факта, появилась ещё одна закономерность – малышу приятнее играть с куклой, которая соответствует ему по определённым признакам. Это может быть мальчик, девочка или голыш. Желательно, чтобы размер игрушки был пропорционально схож с ребёнком. Нет, конечно же, кукла не должна быть одного роста с вашей малышкой, просто более крупным детям – нужны игрушки массивнее, а миниатюрным – поменьше. Также учёные отмечают, что на раннем возрасте, мальчики и девочки могут испытывать одинаковый интерес к куклам. Было бы неплохо, если бы куклы обладали шарнирными механизмами рук, ног и головы, для более правдоподобных движений и воссоздания игровых ситуаций. Таким образом, с помощью кукол, ребёнок моделирует первые в своей жизни ролевые ситуации, в которых он и его кукла – взаимодействуют на бытовом уровне. Малыш старается показать действия окружающих его людей вместе с куклой. Подражая родителям, он формирует ролевое поведение в игре, стараясь быть похожим на кого-то из своих близких.  
Спустя некоторое время, на третьем году жизни, дети отдают предпочтение мягким игрушкам, которые выступают в роли домашних питомцев или героев из любимых мультфильмов. Куклам для малышей в этом возрасте уже необходимы пышные волосы, так как начало появляться желание изменить причёску или просто расчесать куклу.  Возвращаясь к игрушкам-зверушкам – дети предпочитают наблюдать за ними и начинают замечать, что у каждого есть рот, глаза, лапы и прочие сходства. Вместо зайцев, медведей и собачек, детям свойственно испытывать больший интерес к другим, более экзотическим животным, таким как жираф, слоник, кашалот.  
На следующем этапе развития, ребёнок формирует информацию об образе и поведении конкретных животных. Из доступных источников информации он узнаёт о том, что собака лает, а кошка – мяукает. Изучив простейшую информацию о характере животных, ребёнок начинает проявлять интерес к заводным и движущимся игрушкам, показывающим возможные действия тех или иных животных или предметов. Стоит учесть, что подобная «живая» игрушка, ни в коем случае не должна пугать ребёнка и выглядеть страшно. Только игрушки с милым и доброжелательным внешним видом помогут ребёнку правильно сформировать представление о них.  
К трём годам ребёнок уже достаточно развит, чтобы моделировать сложные ситуации и сюжеты, в которых могут быть задействованы несколько игрушек сразу. В таком возрасте вы можете подарить ему строительный набор, сложную куклу или машину. Ранее было сказано, что мальчики могут испытывать интерес к куклам, так вот и девочки, так же могут играть с машинами. По данным некоторых исследований, машины – любимые игрушки половины всех детей, независимо от пола, в возрасте до трёх лет. Спустя немного времени, девочки начинают чаще обращаться к куклам, а мальчиков больше начинает интересовать техническая часть игрового мира. Они чаще оказывают услуги «транспортных перевозок» тех же кукол и их вещей на своих грузовиках, показывая тем самым свою осведомлённость в данном процессе.  
В более старшем возрасте, детей интересуют игрушки из игр, по аналогии влечения к любимым мультипликационным персонажам.  
Сама жизнь и окружающий мир, рождают в ребёнке идеи для игровых сюжетов и именно по этому, дети в возрасте до 3-х лет могут равно любить играть как с куклами, так и с машинами, но именно с возрастом у них появляются разделённые интересы, исходя из событий и предпочтений взрослых людей в современном мире.   Подводя итог, можно обозначить ключевые моменты потребности в игрушках. Дети, в возрасте от 1,5 до 3-х лет, отдают предпочтение игрушкам в следующем порядке: игрушки-животные, забавные игрушки, бытовые игрушки, куклы и машины, а затем спортивные игрушки, игрушки по играм, развивающие движения (мячи, обручи)